Audi в Шанхае: седан Audi A7L для Китая и будущий глобальный лифтбек A6 e-tron

 

Audi в Шанхае: седан Audi A7L для Китая и будущий глобальный лифтбек A6 e-tron

Компания Audi в рамках Шанхайского автосалона официально представила седан A7L на базе лифтбека A7 Sportback. В свою очередь базовым кузовом для будущего электрического А6 станет лифтбек, а не седан.

 

Неофициальные снимки Audi A7L «всплыли» в Сети в начале апреля, а теперь состоялась плановая премьера. Новинка разработана под совместное предприятие Audi с концерном SAIC и представляет собой внутрикитайскую альтернативу растянутому седану Audi A6 L, который выпускается на мощностях FAW и является лидером премиального сегмента местного рынка: в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 178 501 шт. Для сравнения скажем, что китайская растянутая «пятёрка» BMW с приставкой L в 2020 году разошлась тиражом 160 241 шт., Mercedes-Benz E-Class L — 149 900 шт.

Audi в Шанхае: седан Audi A7L для Китая и будущий глобальный лифтбек A6 e-tron

Audi A7L

Audi A7L выглядит роскошнее родственной удлинённой «шестёрки» благодаря более динамичному профилю и безрамочным дверным стёклам, доставшимся китайскому седану от глобального лифтбека. Колёсная база выросла с 2926 до 3026 мм, габаритная длина — с 4969 до 5076 мм, вся прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Audi в Шанхае: седан Audi A7L для Китая и будущий глобальный лифтбек A6 e-tron

Audi A7L

Помимо уже упомянутого A6L компания Audi производит в Китае удлинённые версии седанов A3, A4 и кроссоверов Q2, Q5. В ближайших планах — освоение выпуска электромобилей на премиальной модульной платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Porsche. Производство планируется начать в 2024 году на строящемся совместно с FAW заводе в городе Чанчунь.

Источник

Оставьте комментарий