Искренность, новые форматы и чувство юмора: без чего не выжить в PR?

 

Public Relations – это каждая сознательная и бессознательная точка соприкосновения с вашим клиентом и не только, это безграничные вызовы и еще более безграничные возможности. Не зависимо от того, работаете ли вы в бизнесе или в общественном секторе. Об этом во время IdeasLabr «Три истории о PR. С чего начать ваше продвижение» рассказывала специалист в этой области деятельности Лилия Кузнецова.

Мы собрали самые интересные тезисы из ее выступления, и рады делиться ими с вами:

– Нет универсального совета о топ-5 инструментах для продвижения вашего бизнеса. Надо понимать, кто является твоим клиентом. И только под него можно «заточить» правильный путь своего продвижения». Следует использовать все возможные и доступные средства рекламы и коммуникации, в частности, создавать рекламные и презентационные видеоролики. Следует помнить, что любое удачное продвижение вашего бренда, товара или услуг невозможно без использования видео ряда. Для этих целей отлично подходит рекламная видеосъемка www.studio-imedia.kz, в которой отражаются основные характеристики рекламируемого продукта или услуг.

– Ищите больше шансов пообщаться с аудиторией чтобы понять, кто эти люди и чего они ждут/ищут.

– Искренний сторителинг ломает стереотипы и делает нереальное возможным.

– Будьте воплощением того, о чем рассказываете другим: только общением, искренностью и прозрачными шагами можно завоевать доверие других.

– Не должно быть войны между Маркетинг/PR/Sales. Они могут и должны работать вместе и ради общего результата.

– Очень ценно для бизнеса/неприбыльной организации, когда доверие клиента к тебе возрастает настолько, что он и среда вокруг начинают работать на твой имидж. Всегда стоит исследовать, слушать, анализировать и развивать среду, которая продвигает тебя.

– Проверяйте себя: открытость, готовность к переменам и постоянному обучению, хорошее чувство юмора.

– Творите сами, ищите новые форматы, не идите по шаблонам!

– В коммуникации, как это не странно, работа с цифрами сейчас ключевая, чтобы понимать, что ты делаешь и измерять результат.

– Единственная целевая аудитория умерла, мир движется к индивидуализации, это уже не новая мысль. И это является большим вызовом для всех нас.

– Темная сторона PR: дедлайны горят, постоянная коммуникация с людьми истощает, замыслы проваливаются. Но все это – не причина для грусти!

– Читайте о дизайн-мышлении, потому что это та вещь, которая поможет понять: продукт/бизнес/проект, который вы задумали – только ваша мечта, это то, что будет нужно людям и станет продуктом для них.

Оставьте комментарий