Определен лучший автомобиль 2008 года

 

На днях мы узнали победителя престижного конкурса «Автомобиль года», который многие аналитики называют высшей автомобильной наградой Старого света. Приз достался Opel Insignia – полноразмерному седану. Досадная ситуация сложилась для поклонников фирмы Ford, поскольку их фаворит Ford Fiesta, являющийся компактным хетчбеком, набрал всего на один бал меньше. Третье место занял VW Golf – от первых двух лидеров он отстал на порядок.

Как известно, стартовал этот конкурс еще летом и в нем приняли участие 37 автомобилей, представлявшие многие страны мира. Не удивительно, что основная масса участников была из Европы. Весь конкурс поделен на две части: в первой представители наиболее авторитетных СМИ выбирали 7 автомобилей, которые пройдут в финал. Во второй части конкурса было составлено жюри из 59 человек, представлявших 23 европейские страны. Путем разделения голосов жюри определился победитель. Opel Insignia по мнению жюри был лучшим среди финалистов.

Можно заметить, что критерии выбора жюри довольно неожиданны. Не вызывало сомнений то, что Nissan Murano или же Jeep Cherokee будут иметь мало шансов на победу, учитывая патриотизм и приверженность к «зеленым» технологиям у европейских членов жюри. Но удивительно, что полноразмерный седан обошел более экономичных, компактных и популярных в Старом свете автомобилей.

В России Opel Insignia ожидают в феврале следующего года. Известно, что заказы на этот автомобиль будут принимать уже с декабря. Ориентировочная стоимость автомобиля – 670 тысяч рублей. Недавно присвоенный титул – хороший бонус к уже сформированному положительному имиджу данной модели. Несомненно, это поможет реализовывать автомобиль в России. Не стоит забывать что D- класс пользуется у нас популярностью, достаточно вспомнить хорошие продажи Vectra, являвшейся прямой предшественницей Insignia. Но замечено, что данную модель рекомендуют приобретать в богатой комплектации, что отразится на цене.

Рассмотрим вкратце остальных финалистов:

Ford Fiesta. Если бы не ряд косвенных факторов, то эта модель вполне могла бы занять первое место. Помешало то, что в прошлом году победил автомобиль в аналогичном классе, а в позапрошлом – еще одна модель Ford. Несмотря на это Fiesta – очень удачная модель, которая попросту обречена на успех. Известно, что в первые недели продаж в России она вызывала у наших сограждан значительный интерес.

VW Golf. Единственная причина, по которой бронзовый призер не будет лидером продаж в своей категории – то, что модель приближена к сегменту премиум, поэтому цена уже не является столь демократичной, как раньше. Но это касательно России, а в Европе шестое поколение известного бренда будет популярно.

Citroen C5. Довольно ожидаемая модель. В России до сих пор к автомобилю поддерживается стабильный интерес. Хороший автомобиль не попал в тройку, скорее всего, по той причине, что появился довольно давно и успел примелькатся. Кроме того, в тройке пожелали увидеть более непредсказуемые и авангардные автомобили.

Alfa Romeo MiTo. Модель является новшеством для постоянных поклонников фирмы. Являясь довольно стильным и компактным автомобилем класса премиум, новый Alfa Romeo займет достойное место на рынке. В России новое авто не будет бестселлером – для имиджевых покупок не то время.

Skoda Superb. То обстоятельство, что Шкоду в России не воспринимают как автомобиль класса премиум, существенно помешает ей добиться хороших продаж. Неброский дизайн автомобиля здесь сыграет свою роль. В остальном – это очень качественный и комфортный автомобиль с прекрасными ходовыми характеристиками.

Renault Megane. В России данный автомобиль класса С ждут в 2009 году. Сильно напоминая Laguna по дизайну, Megane уступает финалистам по другим параметрам. А что касательно продаж в России – это всецело будет зависеть от заявленной стоимости.

Оставьте комментарий