Заимствованный у другого суббренда Geely первенец Zeekr: пневмоподвеска и 3,8 с до «сотни»

 

Заимствованный у другого суббренда Geely первенец Zeekr: пневмоподвеска и 3,8 с до «сотни»

В Китае представлен первый электрокар новой марки, объявленной «премиумом». Предусмотрены два варианта батареи, задний или полный привод. Местным эксклюзивом модель не будет.

 

Месяц назад холдинг Geely сообщил о появлении в своем портфеле нового бренда Zeekr, под которым будут выпускать премиальные «электрички». Название расшифровывается так: «ze» – это Zero Emission, следующая буква «e» обозначает Electric-Evolution-Era, а «kr» — газ криптон, не имеющий цвета, вкуса и запах. В марте же были разосланы фото первенца Zeekr, с его именем не заморачивались – модели присвоили индекс 001. Теперь же состоялась полноценная презентация электрокара, вдобавок в Китае начали принимать предварительные заказы.

Согласно официальной версии Geely, перед нами – «первый в мире массовый шутинг-брейк». А на деле это лифтбек формата Porsche Panamera и Taycan Cross Turismo, причем его предвестника мы видели еще в прошлом году, но под другой маркой: Zeekr 001 «вырос» из концепта Lynk & Co Zero (бренд Lynk & Co – это совместный проект Geely и Volvo). Любопытно, что еще зимой глобальный офис Geely вовсю пиарил грядущую «пятидверку», публикуя фото и видео с испытаний в соцсетях, тестовому образцу даже посвятили отдельный релиз. Так вот в тех материалах никакого Zeekr и в помине не было, речь шла о именно Линке, да и облик серийной модели выполнен в фирменном стиле Lynk & Co.

Заимствованный у другого суббренда Geely первенец Zeekr: пневмоподвеска и 3,8 с до «сотни»

Заднеприводный Zeekr 001 и полноприводная версия с батареей на 86 кВт*ч стоят одинаково – 281 000 юаней (без учета субсидий), что эквивалентно примерно 3 311 000 рублей по актуальному курсу. Цена полноприводного лифтбека с топовой батареей – 360 000 юаней (4 242 000 рублей). К примеру, самый дешевый Porsche Taycan (Cross Turismo в Китае еще не продают) там обойдется в 888 000 юаней (10 464 000 рублей) – столько нужно выложить за 408-сильный электрокар с запасом хода минимум 414 км (опять же NEDC).

Источник

Оставьте комментарий